вторник, 31 мая 2016 г.

Давайте знакомиться - Татьяна Флигина

Всем привет! Меня зовут Таня, я из Москвы.


У меня две чудесные дочки Василиса и Полина. Они самое дорогое что есть у меня в жизни и они же мои вдохновительницы к творчеству)
О скрапбукинге я узнала в начале 2011 года и он меня увлек так, что я погрузилась в этот чудесный мир и тут же начала делать альбом первого года Василисы. Открытки мне были не интересны, собственно и сейчас я их делаю крайне редко.
Мой блог -  http://moymiryvlecheniy.blogspot.ru/
В ДК Синяя груша я уже была дизайнером с марта по август 2012 года, но в связи с ожиданием малышки Поли пришлось покинуть девочек и заняться подготовкой к рождению. Скрап конечно же я не бросила, творила еще какое то время, но после пришел момент когда пришлось все свои бумажечки отложить и какое то время я не скрапила, лишь только изредка когда нужно было сделать кому нибудь подарочек или отвлечься. Но вскоре я вернулась и начала творить снова и вот я сейчас с вами))
Стилями я себя не ограничиваю, учусь новому и мне это безмерно нравится и даже можно сказать помогает жить, ведь мир скрапа так разнообразен и заманчив, что нет сил удерживать себя в этом.
Вот несколько моих работ
Альбомы: шебби, мужской и в американсом стиле


Разворот в американском стиле
Несколько разных страничек


Открытки




Комментариев нет:

Отправить комментарий