понедельник, 25 апреля 2016 г.

Задание "Успей вовремя"

                                          Добрый день, дорогие читатели!

Чем хороша весна? Конечно же теплом, свежей зеленью, пением птиц. А ещё тем, что ночи стали короче, а дни длиннее. И столько можно успеть...  Но как важно не просто успеть, а успеть вовремя! 
"Успей вовремя"  - именно так называется наше сегодняшнее задание. Принимаются любые работы с использованием ОЭ - страничка календаря, дата, список дел или еще что-то, связанное с планированием.


Посмотрим на работы наших дизайнеров

Кто любит путешествовать на машине на дальние расстояния тот знает, что такое "Бортовой журнал" и для чего он необходим. Обычно мы обходились небольшим покупным блокнотом, где все было в одной куче и потом, чтобы вытащить нужную информацию, приходилось потрудиться,  но в этом году я решила, что обязательно сделаю для себя любимой удобный и красивый блокнотик. Какие разделы в нем должны быть определено уже давно экспериментальным путем)), так же как и основные требования. Оставалось только достать бумагу и сделать))
 На обложке использовала листик из планинга и круговой календарик))

По заданию у меня сложился альбомчик о дне рождения сына. На обложке-дата и возраст. Внутри- места для списков подарков и для журналинга.



То ли погода, то ли природа на меня действует - тема задания сначала сбила меня с толку, а потом настроила на философский лад).
На этой волне очень приглянулась одна фраза. Вот она на  магните-мотиваторе, а из ОЭ у меня - обрывки страничек календаря.





Я сделала страничку про то, как внук Матвей планировал делать открытки к 8 Марта для поздравления родных. На страничке открытка в виде цифры "8", которую внук сделал из бархатной бумаги, задекорировал цветочками и подарил мне в праздник. Я только добавила на нее пуговки. Использовала календарь, в т.ч. картинку отрывного календаря. А также страничку из блокнота со списком, кому малыш собирался делать рукотворные подарки. В деталях странички использовала то, с чем ассоциируется женский весенний праздник, к которому готовятся дети: тюльпаны в вазочке, детские рисунки, карандаши и творческий задор порадовать родных и подарить праздничное настроение.


- работа должна быть новой и опубликована после объявления задания;
- принимаются работы, выполненные  в соответствии с условиями задания;
- работы принимаются до 25 мая включительно;
- от одного участника количество работ неограниченно;
- допускается участие в других заданиях;
- ссылку на ваш пост с работой добавляйте в комментарияхСсылка должна вести на пост с работой, а  не на блог в целом. В противном случае мы не примем к участию такие работы;
- в посте обязательно размещение баннера(скетча\палитры) задания.
По результатам задания будет выбран наш ТОП и ПД.
Приз по заданию будет разыгран случайным образом среди всех участников задания. 

6 комментариев:

  1. http://iartcreativ.blogspot.ru/2016/05/9.html вот мой миник))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Заглядывайте в гости, У меня настенный календарь.
    http://roksalina.blogspot.ru/2016/05/5.html#links

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! забегайте ко мне - у меня магнитик-календарик!) http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/2016/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  4. Кажется, я успела вовремя))
    http://uzel-ok.blogspot.ru/2016/05/blog-post_86.html

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, что и я успела вовремя))
    http://langibrode.blogspot.com/2016/05/ezhednevnik-svoimi-rukami.html

    ОтветитьУдалить