понедельник, 8 февраля 2016 г.

МК: Закладка-валентинка

Приветствую всех наших читателей!
Приближается День всех влюбленных. Кто-то его отмечает, кто-то нет, но по-моему, не стоит упускать повод лишний раз сказать дорогому тебе человеку о том, что ты его любишь. А может быть и подарить маленькую, милую вещицу, в которую вложена частичка твоей любви.
Я, Оксана Приходько,  в этот раз решила сделать тег-закладку, такую закладку-валентинку. И сейчас хочу поделиться с вами процессом ее создания.
Сначала было слово;), в моем случае - фраза из книги "Удивительные приключения кролика Эдварда" Кейт ДиКамилло: "Раскрой свое сердце". Она потом окажется на закладке, и именно ее мне хотелось выразить. Для этого в ход пошли обрезки от примовской бумаги, плотный картон для основы, чипбордный ключ, который в последствии заменила на его аналог из той же бумаги и джутовое полотно.
О джутовом полотне хочу сказать отдельно. Я с ним раньше никогда не работала, взяла на пробу и очень довольна результатом. Фактически это импортный аналог нашей мешковины, такой облагороженный, жесткий, почти "стоячий". Вырезать сердечки из нее было очень просто, при этом ниточки на кончиках не осыпались, чего я очень опасалась, зная свойства нашей мешковины. Думаю, что и какие-нибудь цветочки из этого материала будут очень интересно смотреться;). Цена, конечно, огорчает (, но откуда она растет - сами понимаете...
Но это я отвлеклась;). Из этой мешковины я вырезала два сердечка (на всякий случай ;)), вдруг что-то пойдет не так)
 А поскольку мешковина у меня была натурального цвета, то покрасила их акрилом. Краска помимо цвета придала сердечкам еще больше жесткости, а заодно еще лучше скрепила ниточки по краям. Я не стала покрывать сердечки толстым слоем краски, мне нравится и что между волокнами проглядывает натуральный цвет, и хорошо видна структура полотна
А когда сердечки высохли, я вырезала внутри них еще одно маленькие сердце, просто сложив заготовку пополам. Если приглядеться, то на этой фотографии еще виден след сгиба. Потом его не осталось.
Ну а тем временем готовим основу для тега. На плотный картон в "хаотичном" порядке приклеиваются обрывки скрап-бумаги. Мне хотелось в последствии выделить слово "Love", поэтому я в своем "хаосе" отталкивалась от кусочка с этим слоем
 Из полученной основы вырезаем тег. А заодно и еще один, который потом пойдет на обратную сторону.
 Легкой грунтовкой приглушаю цвет, а потом тонирую дистрессом
Помните я говорила про ключ? Изначально планировала использовать именно чипбордный, но потом решила, что единственным выступающим элементом будет Сердце, а потому ключик я просто обрисовала и вырезала из бумаги той же коллекции (благо кусочков у меня было ооочень много)). 
Добавила ключик, а чтобы он лучше выделялся, прошлась по его контуру гелиевой ручкой, добавила штампинг...
...примерила сердечко и там, где будет центр отверстия, нарисовала замочную скважину, которую потом акцентировала глосси.

В принципе, осталось совсем немного. Я добавила брызг черной и красной краской. Именно на этом этапе, т.к. мне хотелось, чтобы сердце осталось чистым
Обшила свое сердечко по периметру черными нитками и приклеила его к тегу. Ну и крестиками поставила акценты (как же без них;-D). А в завершении добавила слова
Ну и все, подарок практически готов. Приклеиваем заготовленную обратную сторону, добавляем ленточку и ждем 14 февраля ;)).

А закончить свой МК мне бы хотелось небольшим отрывком из книги Кейт ДиКамилло:
"Если у тебя нет намерения любить и быть любимым, тогда в путешествии под названием "жизнь" нет никакого смысла... Раскрой свое сердце!".
Любви вам, дорогие мои! И пуст ваши сердца всегда будут открыты для нее!



1 комментарий:

  1. Не сложная в исполнении, но очень романтическая и наполненная смыслом работа. Спасибо за подробный МК. Уверена, он многим пригодится.

    ОтветитьУдалить