четверг, 5 ноября 2015 г.

Давайте знакомиться 2 - Валентина(Мелкота)

Здравствуйте!
Сегодня вас снова ждёт знакомство с нашим новым дизайнером -  Валентина(Мелкота)

 Вот что рассказала Валентина о себе...


Здравствуйте, дорогие читатели и гости "Синей груши".
Меня зовут Валентина. Я живу в сумасшедшем и прекрасном городе Москве.
Скрап, декупаж и иногда шитьё - вот мои уголочки спокойствия. Предпочитаю делать шоколадницы и блокноты. Всякие интерьерные штучки я не очень люблю, поэтому альтер-скрапом не увлекаюсь. Декупаж тоже предпочитаю классический.






Еще я увлекаюсь фотографией. На уровне любителя, но мне это очень нравится.



Очень рада присоединиться к дружной команде этого блога. Надеюсь мои работы смогут вас вдохновить. Добро пожаловать в мой рукодельный блог и блог с фотографиями.
Всем хорошего дня.

2 комментария: