понедельник, 23 марта 2015 г.

Задание "Вдохновение кулинарией"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задние в рамках проекта "Вдохновение" И на этот раз завершающее. Спасибо всем, кто вдохновлялся и вдохновлял. Мы увидели столько замечательных работ на каждом этапе. И для последнего этапа мы приготовили очень вкусное задание... 
Будем вдохновляться Кулинарией

Какой простор для фантазии, не правда ли? Можно сделать яркую, словно овощной салат, работу и украсить ее веточками зелени. Или что-то сложное и многослойное, как праздничный торт. А может легкое и воздушное шебби, словно зефир к чаю...
Мы уже в предвкушении. Скорее покажите нам результат своего вдохновения и не забудьте указать, что вас вдохновило, а может даже поделиться своим фирменным рецептом.


А сейчас посмотрим, чем вдохновлялись наши дизайнеры.




Я ужасная сладкоежка,поэтому у нас дома вкусности к чаю это как обязательный ритуал. Яблочный штрудель с корицей мое фирменное блюдо быстрого приготовления. А если  яблок для него вдруг не оказалось,то на выручку приходят летние запасы клубничного варенья. Вкусно,ароматно и так по-домашнему уютно :) Это меня и вдохновило на создание открытки.


Юля Мозговая YuliaM

Один из самых моих любимых салатов называется "Подсолнух". Отварная куриная грудка, жаренные шампиньоны, вареные яйца, сыр и маслины - неимоверно вкусное сочетание. А кроме того, что вкусно, еще и очень красиво - оранжевые лепестки подсолнуха (чипсы) и черные семечки (маслины) создают позитивное, яркое настроение. Решила воплотить образ любимого салата, а заодно и облагородить любимую баночку, в которой хранятся кисточки

Приходько Оксана (lexeyok)


А вы еще варите варенье? Я варю. Да, конечно же я знаю, что это не особо полезно, вернее бесплезно, что витаминов там никаких нет, а только сахар, что все продвинутые люди давно перешли на замороженные ягоды... Но ведь сладенькое мы с вами любим не за витамины и минералы ;), а за то удовольствие, которое получаем. А уж сколько удовольствия хранит в себе баночка с ароматным вареницем! Заварить вкусненького чайку, намазать вареньице на хлебушек и наслаждаться... В варенье у меня есть три фаворита - крыжовниковое, вишневое и сливовое. Люблю их за неподражаемый вкус и аромат. А вот для того, чтобы аромат был сильнее у меня имеются маленькие секретики ;)). Хотя какие уж они секретики, просто в процессе варки, еще на стадии сиропа, я добавляю пряности, которые удаляю потом в самом конце. Всем известно, что яблоки и корица большие друзья, вот только когда варится варенье об этом забывают, а ведь палочка корицы сделает яблочное варенье просто непередаваемо ароматным. А вот крыжовник очень любит... водку и вишневые листики ;-D. Нет, водку в сироп не льют, ею немного сбрызгивают ягоды перед тем, как кинуть их в сироп, где уже плавают вишневые листочки. Вишня и слива тоже любят листики, только... лавровые! Тоже оставляем их в сиропе на все время варки и вытаскиваем перед тем, как разлить варенье по банкам. Будете варить варенье - обязательно вспомните о моих секретиках, не пожалеете ;)).

ЯОсенняя 


У меня мини-записная книжка для моих кулинарных экспериментов))
И вот один из последних моих "экспериментов" - Корзиночки! Формочки для кексов смазываем сливочным маслом, посыпаем сухарями. Из куриного фарша скатываем шарики, выкладываем на дно каждой формочки, формируем бортики (корзиночки). Начинка любая, например обжариваем грибы с луком. Можно добавить сыр, помидоры и т.д. Далее, взбиваем яйцо со сметаной и поливаем полученной смесью каждую корзиночку (не забываем про соль, и специи, добавляем по вкусу))

Катя Куренкова




Как и многие их вас, я очень люблю попить чайку- ну как же без сладостей! Много пеку сама,особенно люблю летнюю выпечку с ягодами, поэтому мой блокнотик такой яркий и сочный. 



После зимы хочется чего-то легкого и вкусного) На работу по заданию меня вдохновил греческий салат! Сочные помидоры, хрустящие огурчики, пряные маслины и вкуснейший козий сыр! 


Работа нашего приглашенного дизайнера
 









- работа должна быть новой и опубликована после объявления задания - принимаются работы, выполненные в любой рукодельной технике, сделанные в соответствии с условиями задания
- работы принимаются до 23 апреля включительно
- от одного участника количество работ неограниченно
- допускается участие в других заданиях
- ссылку на ваш пост с работой добавляйте в линки. Ссылка должна вести на пост с работой, а  не на блог в целом. В противном случае мы не примем к участию такие работы.
- в посте обязательно размещение баннера(скетча\палитры) задания


По результатам задания будет выбран наш ТОП и ПД.  Приз будет разыгран с помощью рендома.






<!— start InLinkz script —> <!— end InLinkz script —>

3 комментария:

  1. Девчата-искуссницы, подскажите, Ваше задание-вдохновение и задание для сладкоежек другого блока - это аналогичные? Одна и та же работа может принять участие в обоих или все таки необходимо выбрать что-то одно?

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, думаю что наше задание намного шире))) и вы можете поучавствовать и там, и здесь.

    ОтветитьУдалить