суббота, 20 сентября 2014 г.

Вдохновение поэзией

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию наш новый проект- проект "Вдохновение".
 Как часто у вас не бывает вдохновения? Ваша муза всегда с вами! И вас способна вдохновить любая мелочь - падующий осенний лист, распахнувшаяся от ветра книга, забытая н аскамье в парке. Мы искренне рады за вас. Тогда щедро делитесь вашим вдохновением с нами.

Наша первое задание в рамках проекта -"Вдохновение поэзией"
Поэзия... Она будуражит и вдохновляет. Каждая строчка заставляет нас сочувствовать, грустить, любить и радоваться.
Если вы любите поэзию -  выбирайте стихотворение и воплощайте в своих работах  ассоциации, связанные с ним. 



А сейчас вдохновение от наших дизайнеров.

Меня вдохновило стихотворение поэта Серебряного века Валерия Брюсова...

Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.

Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.

Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
                                11 августа 1899




Как то раз в сети мне попались стихи Валентины Беляевой, и запали в душу.
Посвящаю их всем нашим дорогим, родным  и любимым мамочкам!

 Я свяжу тебе жизнь… 
Из пушистых мохеровых ниток… 
Я свяжу тебе жизнь… 
Не солгу ни единой петли… 
Я свяжу тебе жизнь… 
Где узором по полю молитвы… 
Пожелания счастья… 
В лучах настоящей любви… 
Я свяжу тебе жизнь… 
Из веселой меланжевой пряжи… 
Я свяжу тебе жизнь… 
И потом от души подарю… 
Где я нитки беру? 
Никому никогда… не признаюсь… 
Чтоб связать тебе жизнь… 
Я тайком распускаю… свою… 




Я люблю Вознесенского. До дрожи, до обожания... Его фразы, гениальные сравнения постоянно звучат в нашем доме, а лирические стихи на столько точно отражает мое виденье любви, близости с любимым человеком, что вольно или невольно становятся лейтмотивом страничек, на которых мы с мужем вместе...
Я тебя очень... Мы фразу не кончим.
Губы наощупь. Ты меня очень...
Точно замочки, дырочки в мочках.
Сердца комочек чмокает очень.
Чмо нас замочит. Город нам - отчим.
Но ты меня очень, и я тебя очень...
Лето ли, осень- всё фразу не кончим:
"Я тебя очень..."


Осень это время ностальгии, желания окунуться в теплые дни прошлого. Поэтому моя работа рождена под вдохновение от стихотворения Виктора Астраханского "Ностальгия по СССР"

...

Хочу назад в СССР, 

Где еще мама молодая, 

Взбивает венчиком безе 

И стол в гостиной накрывает, 

Где вместо "Дэнди"- городки, 

А вместо "Сникерса"-"Аленка",

Где были "Танцы" до зари 
И "Дон-Кихот" на книжной полке! 

Хочу назад в СССР, 

Туда,откуда все мы родом,

Там, где Гагарина в пример,

Все время, ставила нам школа, 

Где жив Высоцкий и Шукшин, 

Где над Маврикевной смеются... 

Да, в общем,мало ли причин, 

Чтобы хотеть, туда вернуться!   
И страничка с моей мамой...

ЯОсенняя

Поступь сигирийи

Бьется о смуглые плечи
бабочек черная стая.
Белые змеи тумана
след заметают.
И небо земное
над млечной землею.
Идет она пленницей ритма,
который настичь невозможно,
с тоскою в серебряном сердце,
с кинжалом в серебряных ножнах.
Куда ты несешь, сигирийя,
агонию певчего тела?
Какой ты луне завещала
печаль олеандров и мела?
И небо земное
над млечной землею.

(Федерико Гарсиа Лорка)


И приглашенный дизайнер в этом задании Юлия Мозговая


Я очень люблю поэзию. Иногда сама пишу стихи. Когда получила задание, очень обрадовалась. Долго думала, какой стих воплотить в работе. Оказалось, что образы любимых стихов довольно сложные)) Выбрала в итоге произведение Эмили Дикинсон - американская поэтессы, непризнанной при жизни, творчество которой не вписывалось в рамки понятий ее современников о поэзии. Не скажу, что ее стихи легки для понимания. Но в них таится какая-то магия и скрытая мудрость. У меня получился блокнот, в обложке которого попыталась передать жизненную силу, стремление к преодолению трудностей и веру в лучшее.

Как мало у Травы забот!-
Любой бы благом счел
Полеты бабочек следить-
Внимать гуденью Пчел-

И целый день качаться в такт
Порывам Ветерка-
И на коленях Солнца луч
Покачивать слегка-

Потом нанизывать всю ночь,
Как жемчуга, Росу-
Чтобы затмить к началу дня
Всех Герцогинь красу-

И даже, умирая в срок-
Ей данный, как и нам,-
Назло судьбе благоухать,
Как благовонный нард-

Потом на сеновале спать-
И лето вспоминать.
Как мало у травы забот!-
Хочу я сеном стать.




 

- работа должна быть новой и опубликована после объявления задания - принимаются работы, выполненные в любой рукодельной технике, сделанные в соответствии с условиями задания.
- работы принимаются до 20 октября включительно

- от одного участника количество работ неограниченно
- допускается участие в других заданиях

- ссылку на ваш пост с работой добавляйте в линки. Ссылка должна вести на пост с работой, а  не на блог в целом. В противном случае мы не примем у частию такие работы.
- в посте обязательно размещение баннера(скетча\палитры) задания



По результатам задания будет выбран наш ТОП и ПД.  Приз будет разыгран с помощью рендома.
Приз предоставлен наши постоянным спонсором интернет-магазином "Нескучный магазинчик" Бумага из набора "Полосочки"

 


<!-- start InLinkz script —>
<!-- end InLinkz script —>

12 комментариев:

  1. Девочки потрясающее задание! Работы дизайнеров великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров чудесные!!! Странички Оксаны и Тани потрясающе проникновенные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные работы и потрясающие стихи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,работы класс!!!!Вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое интересное задание! Какие стихи подобрали дизайнеры! А за окном ещё и листья золотом сыпятся!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Сама нечаянно удалила свой комментарий). Девочки, исправьте стихи Вознесенского: "Время нас мочит"). Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо Вам большое за внимательность и за то, что не промолчали о такой ошибке! Опечатку исправили

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, не за что). Со всеми бывает

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, это не была опечатка. у Вознесенского именно "Чмо нас замочит" ("WWW.Девочка с пирсингом.ru, изд.Терра 2000г. Стр.21.; "Чертополох четвероногий" - СС в 5 томах, изд.ВАГРИУС, 2002г., том 4, стр.32). Судя по всему Вы имеете в виду песню Спирита, часть которой - эти стихи, но я не знаю давал ли Андрей Андреевич разрешение на изменение строчек, поэтому привела стихи именно в таком виде, в котором они изданы. Мне кажется, что именно в них - сам Вознесенский, гений и хулиган в одном лице;)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я тогда извиняюсь что ввела вас в блуд, но на многих сайтах написано "время". Видимо любят у нас все переделывать

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего страшного, Марина, интернет он такой;)). Зато я с Вашей подачи с песней познакомилась)). Никогда ее раньше не слышала

    ОтветитьУдалить