суббота, 1 марта 2014 г.

Марафон "Избавься от лишнего". Третий этап - "Цветочная феерия"

Всем привет!
Продолжаем наш забег. 
Чуть-чуть позже мы объявим тему следующего этапа, но сначала прикинем сколько килограммов граммов))) мы сбросили на бумаге.
Итак наш ТОП





Ну и переходим к 3-му этапу марафона, который как нам кажется придётся многим по душе. Мы назвали его "Цветочная феерия"
 
И на данном этапе вам необходимо сделать работу, используя максимум цветов(не менее 5-ти). Цветы любые- покупные, самодельные...
Разрешается к использованию:
- бумага,
- листья,
- тычинки 
- бусины
- чипборд
 - рафия
Все остальные материалы запрещены.

Я снова поставила себе цель - использовать минимум  разрешенных материалов)): использовала бумагу, листья, тычинки и покупные цветы. Перед Новым годом я купила 5 мини календариков, но оформить их не успела, поэтому теперь это - подарочки к 8 Марта коллегам. 
"Избавилась" от давно лежащих листьев, остатков тычинок и не очень мной любимых крупных роз. Фразы Марины Абрамовой



У меня декор коробочки для денежного подарка.  Цветочков у меня в запасах вообще-то не слишком много, так что после этой коробочки закрома значительно "похудели". Сдается только, что свято место пусто бывает не особо долго ;)).

Кроме безумного количества цветов, тычинок и листочков использовала бумагу K&C, чипбордные рамочку и завиточки и несколько "капелек"




Цветы и бусины - мои любимые ингредиенты))

Весна, цветы- как же я это люблю! :)

Работа нашего приглашенного дизайнера

Общие условия марафона.
 - задания выходят каждые 2-е недели;
-  каждый этап будет иметь свои условия, мы ждем от вас их четкого соблюдения;
-  присоединиться к нашему марафону можно на любом этапе;
-  по этапам будет выбираться ТОП. Участники, попавшие в ТОП, смогут побыть нашими ПД;
-  победителя марафона ждёт приз. В розыгрыше приза примут участие все участники проекта;
- от одного участника количество работ неограниченно;
- допускается участие в других заданиях, кроме подобных тематических
- ссылку на ваш пост с работой добавляйте в комментариях к этому посту.
Ссылка должна вести на пост с работой, а  не на блог в целом. В противном случае мы не примем к участию такие работы.
- в посте обязательно размещение баннера(скетча\палитры) задания


Работы по данному этапу мы ждем с 1 по 14 марта


15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу 1 этапа марафона, ТОП великолепен! Задание замечательное, цветов, правда, у меня мало, пойду учится делать! Нет худа без добра

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю ТОП... Принимайте мою работу по новому заданию http://maruskinscrap.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html. Спасибо. За небольшую оплошность, надеюсь, не сильно накажете...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я рада!!! Спасибо, что оценили мою работу!!! Поздравляю остальных победителей и желаю удачи всем участникам! Да, новый этап очень радует: цветы и бусины - мои любимые материалы))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Вот это да!!! Девочки спасибо за доверие, побыть у вас дизайнером)))

    ОтветитьУдалить
  5. моя работа http://ira-79.blogspot.ru/2014/03/blog-post_1660.html

    ОтветитьУдалить
  6. http://irina-rybka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Работу исправила)) Ссылка та же.

    ОтветитьУдалить
  8. ТОП замечательный!
    Примите меня в новый этап): http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/03/vkusnashki.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки вот и я прорядила свои цветочки!)))
    http://tikhonka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  10. Примите мою работу , я снова с вами , стараюсь не отставать
    http://nurofenka.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. И моя открытка: http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/03/onnea.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, можно ли бусины заменить стразами, а рафию сизалью - вроде как суть не меняется?;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой надеюсь успела)http://kori-s-hiro.blogspot.ru/2014/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить