воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Миник из одного листа и обрезков

Всем привет!
У нас продолжается месяц Воспоминаний и до 25 сентября в рамках задания "Вспоминая лето" мы ждем ваши мини-альбомчики с летними воспоминаниями.

Вариантов мини-альбомов великое множество. Сегодня я хочу показать вам еще один, достаточно быстрый и не особо затратный.


Для него нам понадобится всего один лист скрап-бумаги и обрезки разной величины, коих, я уверена, у каждой найдется целый ворох. Ну, а украшение и оформление зависит от вашей фантазии, желания и возможностей.

Итак, начнем.
Для основы лучше взять плотный лист двусторонней бумаги, гармонирующие с этим листом обрезки по-больше пойдут на вставку и тэги в кармашки.


Лист разрезаем пополам. Мой лист размером 30,5х30,5 см, в итоге я получила прямоугольники 15,25х30,5


Первую часть, которая будет служить нам обложкой бигуем по размерам: 9,8х10х0,7 см (остается еще 10 см).


 Складываем, посмотрим как все закрывается и откладываем эту часть


 От второй половины отрезаем 9,8 см (этот кусочек у нас пойдет для создания кармана на задней части обложки).
Оставшаяся часть будет внутренними страницами. Мне нравится, когда внутренние странички чуть меньше обложки, поэтому я обрезала прямоугольник до размеров 19,6х14,8 см. Бигуем по центру длинной стороны и складываем пополам.


Вставку-тег делаем из обрезка бумаги. Я ориентировалась скорее на размер самого обрезка. Естественно учитывала, что вставочка у меня должна быть почти на половину меньше основной страницы в высоту и немного уже ее. В итоге у меня получился прямоугольник 17х7,5 см, который тоже складываем пополам.


Все странички вырезаны. Получилось вот так. 


Теперь скругляем уголки, делаем дыроколом кругленькие выемки для тегов и сшиваем. Кармашек на первой странички получается автоматически, а к задней части пристрачиваем прямоугольник, отрезанный из второй половины. Получается вот так.


 Не забудьте потом загладить швы на внутренней стороне.
А теперь вкладываем в готовую обложку внутренние странички и вкладыш и сшиваем удобным для вас способом


 Из других обрезочков делаем теги для кармашков. Их размеры не должны превышать 14,5х8,7 см, чтобы теги свободно входили в карманы.


 Ну вот, практически все сделано, остается только декорировать альбом. У меня достаточно яркая бумага, поэтому вариант со штампами мне не подошел. Я использовала те же обрывки-обрезки, плюс готовые украшалочки. Вот что у меня получилось в итоге


Обложки с тегами

Надеюсь мой МК вдохновит вас на создание своих альбомчиков, а мы с огромным удовольствием посмотрим их.
С вами была Оксана (lexeyok).

9 комментариев:

  1. Оксана отличный Мк, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, здорово. надо сделать, интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Very beautiful!! You have a great talent ;) Congratulations ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Буду очень рада, если МК пригодится ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший и подробный МК, вроде ничего сложного, но все равно опасаюсь, что не так красиво получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, не переживайте и не опасайтесь! Миник очень легко складывается, а уж декорируется потом как душа попросит. Так что начинайте, уверена, что получится красиво ;)).

    ОтветитьУдалить