понедельник, 22 апреля 2013 г.

Задание "Миниатюрная палитра"

День добрый, дорогие наши читатели! 
Спешим к вам с яркой и сочной весенней палитрой. 

1. Васильковый
2. Сиреневый
3. Бирюза
4. Аквамарин
Разрешено использование белого или чёрного цвета.

Наверняка всем хочется наконец-то окружить себя и порадовать близких нежным многоцветием.  Наша цветовая гамма дает возможность сделать это в полной мере…каждый может увидеть в ней что-то свое, особенное и романтичное…напоминаем, что в этом месяце мы принимаем  только максимально компактные работы (не больше чем 10*10 см). С нетерпением ждем ваши шедевры и предлагаем насладиться парадом наших малюток…



По заданной палитре я сделала по весеннему нежный комплектик к пасхе. Это  скраповый сувенир Matchbox и открытка - яичко.  Фон на открыткe и коробочке сделан при помощи  Distress Stain, цветочки дыракольные-тонированы, украшены полу-бусинками, дополняет декор сизаль 2-ух цветов.

Я сделала пасхальную корзиночку, размер ее со всеми веточками 9.5*9.5 см



У меня блокнотик  для стикеров - размер 8,5*8,5. материалы - обрезки бумаги ММЕ и Графика 45, цветочки веточки,жемчуженки, шебби лента

У меня коробочка для мелочей. Декорировала коробку из-под сыра максимальным размером 10 см. В работе использовала пастельную бумагу, акриловые краски, кракелюр, бинтик, самодельные цветы, тонированные камушки, пуговицы, тычинки, полубусины и стразы, вощеный шнур.
Работы наших ПД



 Сделала сердечко из фетра, цветочки тоже из фетра. Расшиты бусинами и бисером. Листики вышиты гладью. Размер сердечка - примерно 9х9 см. Называется моя работа "Незабудковое сердечко"


Скоро Пасха! Пошились пасхальные яички(размер пасхальных яичек 7см*4,5см), их можно подвесить ( я на наше чудо-дерево подвешу :)) или подарить, как пасхальный сувенирчик гостям :) Сшиты из салфеток для уборки.


Правила участия:

- работа должна быть новой и опубликована после объявления задания
- принимаются любые работы в любой рукодельной технике, в соответствии с палитрой задания, допускается незначительное использование белого или чёрного цвета
- работы принимаются до 6 мая включительно
- от одного участника количество работ неограниченно
- допускается участие в других заданиях
- ссылку на ваш пост с работой добавляйте в комментариях к этому посту.
- в посте обязательно размещение баннера(скетча\палитры) задания

По результатам задания будет выбран наш ТОП и ПД
Приз будет разыгран с помощью рендома.
 

12 комментариев:

  1. Чудесное задание!!! Я наверное не успею....(((
    Работы дизайнеров просто супер! Очень понравилась Катина открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ой не открыточка а блокнотик для стикеров!)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://kiselek24.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу попробоваться http://mamonova-elena.blogspot.com/2013/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оставлю и я свою ссылку: http://scraphobbi.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное задание и вдохновляющие работы :)
    К сожалению, моя работа по высоте чуть-чуть не вписалась в заданные размеры (11см вместо нужных 10). Покажу, на всякий случай. Уж больно мне палитра понравилась! :)
    http://luckinhome.blogspot.ru/2013/05/easter-egg.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ой, ой... и я ХОЧУУУУ,,,, успею? Вот и моя малютка:

    http://ola-la77.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мои птички для сада. Правда пока только ночные фото.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Мы очень старались успеть, надеюсь еще можно поучаствовать (с небольшим опозданием).
    Вот открытка по палитре http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/05/dream-on.html

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите, а когда будет результат?

    ОтветитьУдалить
  11. Результаты опубликованы.

    ОтветитьУдалить