понедельник, 23 мая 2011 г.

Знакомимся с нашей замечательной Дизайнерской Командой (glushkova)!

Всех приветствую!
Меня зовут Ирина Глушкова, мне 29 лет. У меня есть муж и очаровательная малышка Саша, ей годик и 3 месяца.
С детства занималась вышиванием гладью, шила, очень люблю детские поделки для детей, играла на фортепиано, считаю себя творческим человеком.
По образованию я лингвист-переводчик, преподаю 2 иностранных языка (немецкий и английский) в вузе. Во время учебы в аспирантуре  с большим интересом занималась лингвистикой и искусствоведением, а именно  изучала абстракционизм и  направления  авангардной живописи разных стран.
Очень люблю путешествовать по миру, побывала в 8 странах Европы. Всегда привожу сувениры из магазинов Hand-Made. Вот так однажды и появилась у меня первая польская открытка, сделанная в технике скрапбукинг. Тогда еще в России эта техника не была так широко известна, не было материалов и я могла только мечтать о развитии скрапа в нашей стране.
Сейчас я очень рада, что у меня появилась такая прекрасная возможность заняться любимым хобби – скрапбукингом! Обожаю делать открытки, оригинальные подарки, рамочки и стильные блокноты, учитывая личные пожелания людей. За 8 месяцев я сделала более 150 открыток,  7 блокнотов на заказ, рамочки, альтер-буки и, конечно же, игрушки для дома, предметы декора. Мне нравятся разные направления в скрапбукинге, декупаж и другие виды творчества. Очень хочется освоить стимпанк, научиться работать с полимерной глиной, узнать много много нового и интересного. А главное, благодаря скрапбукингу я познакомилась с замечательными талантливыми людьми и нашла  новых друзей, разделяющих мои увлечения! Очень рада возможности поработать в ДК «Синяя груша» и надеюсь  на плодотворное сотрудничество.

3 комментария: